О ПРОЕКТЕ

Компания ДОКС ведет свою историю с 2009. На тот момент мы были представлены тринадцатью офисами на территории Республики Башкортостан. Офисы были нацелены на предоставление населению офлайн услуг по страхованию, кредитованию, помощи при оформлении транспортных средств в подразделения ГИБДД, а также прием платежей в адрес государства(государственные пошлины). Мы как никто другой знаем своего клиента, его потребности и пожелания. За время работы мы создали один из самых современных программных комплексов, позволяющий контролировать абсолютно все бизнес-процессы в структуре компании.
Технологии не стоят на месте и практически по всем направления деятельности наступает цифровизация и автоматизация процессов – все для удобства, скорости и качества предоставления услуг.

Проект ДОКС – это результат развития технологий, позволяющий существенно упростить процесс продажи электронных полисов ОСАГО. Повысить качество продажи, доступность услуги как для агентов, так и для конечных потребителей.

Проект ДОКС создан нами специально для агентов, которые желают развиваться и идти в ногу со временем. Внушительный функционал ДОКС позволит максимально просто наращивать продажи, субагентов и ничего не упускать из виду – этому способствуют встроенные отчеты и аналитика. Прозрачная система вознаграждения гарантирует результат и позволяет управлять продажами, делая упор на наиболее выгодные продукты, поскольку ДОКС – это прежде всего агрегатор, который сравнивает стоимости полисов в нескольких страховых компаний и с легкостью позволяет совершить продажу не покидая сайт системы.

Более того, составной и неотъемлемой частью проекта ДОКС является совершенно бесплатный сервис для клиентов - докс24.рф, позволяющий страхователям оформить полис ЕОСАГО не выходя из дома!

Докc - сервис для агентов и брокеров, позволяющий быстро и удобно продавать
электронные полисы ОСАГО, а также отслеживать статистику и вести учет в личном кабинете.